О нас
"m1shop"- женская одежда от производителей оптом и в розницу!
ЦЕНЫ НА САЙТЕ ОПТОВЫЕ ИЛИ РОЗНИЧНЫЕ?
На сайте указаны 2 цены:
- розничная, при заказе от 1 до 2 единиц
- оптовая от 3 любых позиций
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Первый способ!
- На нашем сайте m1shop.com.ua через корзину!
- Отправляете нужные Вам товары в корзину, указывая необходимое кол-во по каждой позиции.
если Вы хотите сделать оптовый заказ(3 единицы),а цены в корзине розничные,не переживаете,это нормально,просто недоработка системы.Перерасчет с указанной суммой по опту будет отправлен Вам на электронный адрес или смс,после звонка менеджера,который подтвердит наличие товара и озвучит общую сумму заказа.
- При заполнении данных, указывайте пожалуйста:
1) Фамилию, Имя, Правильный номер телефона!!
Пожалуйста проверяйте правильность написания своего номера телефона!!!
2) Электронную почту (мы с Вами свяжемся по почте,в случае,если Вы указали неправильный номер телефона или не выходите на связь)
3) Город
4) № склада Новой почты или адрес другой транспортной компании
- Спускаетесь вниз странички. Слева внизу серым шрифтом указано "комментарии к заказу". Кликните мышкой на эту фразу. Появится пустой прямоугольник.В пустом прямоугольнике указываете пожалуйста нужные Вам размеры!
- Подтвердите заказ,кликнув на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"!
Второй способ!
- По телефону
+380 (95) 342-02-42
+380 (63) 425-14-51
+380 (97) 088-62-90
Третий способ!
- Кликнув на кнопу "перезвоните мне", на страничке необходимого товара!
Четвертый способ!
- Написав нам на электронную почту: m1shop.ask@gmail.com
Указывая всю информацию,максимально точно, при оформлении заказа, Вы экономите Ваше и наше время, которое будет направленно на сбор и отправку заказов.
КАК МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
1) На карту Приватбанк
2) В кассе банка
3) Наложенным платежом
При отправке наложенным платежом:
- клиент вносит min предоплату в размере 100 грн. (для розничных заказов, кроме верхней одежды)
- клиент вносит min предоплату в размере 150 грн. (для оптовых заказов и верхней одежды)
И тогда при отправке посылки сумма наложенного платежа будет на 100 грн.(для розничных заказов) меньше или на 150грн. (для оптовых заказов) меньше.
ИСКЛЮЧЕНИЯ составляют ОТДЕЛЬНЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ в которые доставка осуществляется по тарифу (смотри здесь) + 20грн в одну сторону,т.е клиент обязан внести предоплату в размере тариф(обе стороны) + 40грн(в обе стороны). Список населенных пунктов,за доставку в которые Новая Почта взымает доплату в размере 20грн здесь.
Пример: тариф за посылку составил 25грн (до 1кг), к этой сумме прибавляется 20грн.= 45грн , т.е клиент обязан в этом случае внести предоплату не менее 90грн (обе стороны)
Обратите внимание ― если Вы оплатили заказ и не проинформировали нас удобным для Вас способом, то Ваш заказ автоматически считается НЕОПЛАЧЕННЫМ и отправка его откладывается до выяснения обстоятельств.
Обратите внимание ― ни в коем случае не производите оплату через терминалы Ibox и другие подомные системы ― это затрудняет проверку оплаты и ваш заказ также возможно будет считаться неоплаченным.
Сбор заказа начинается ТОЛЬКО после полной оплаты товара или внесения частичной предоплаты.
Замечания!
- Ваши заказы могут быть приняты в обработку, после внесения минимального авансового платежа,в размере 90грн.
- В случае отказа от заказанного товара, авансовый платеж возврату не подлежит.(Проплатой авансового платежа,Вы подтверждаете актуальность своего заказа!)
ТОВАР НА ВАШЕМ САЙТЕ,ТОЧНО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ?
- К сожалению уследить 100% наличие товара невозможно, т.к. мы работаем с огромным количеством производителей,которые не предоставляют нам никакой информации о товаре,который закончился или уже не будет отшиваться! Мы стараемся отслеживать актуальность наличия товара,но к сожалению это занимает очень много времени,поэтому на момент Вашего заказ,товара действительно может не быть.
- Отсутствие товара,заказанного Вами,может быть связано с отсутствием ткани или фурнитуры, связанных с производством определенной модели.
- Возможны ситуации, особенно в межсезонье, когда какую-то одну позицию снимают с производства сразу после того, как Вы ее заказали.
СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ФОТО РЕАЛЬНОСТИ?
- Пожалуйста, обратите внимание!!! Что производители используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, по яркости цвета (быть в большей или в меньшей степени ярким, чем на фотографии), фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров! Фурнитура тоже может отличаться (например ремень, пуговица.. но это редко) А также размер гороха на одежде,размер пятнышек (тигровая окраска), размер букв на вещах, вещи с цветочным принтом (так как закупка ткани осуществляется в разное время и производство самой ткани может слегка отличаться от первоначальной).
- При оформлении заказа Вы даете свое согласия на возможное появление вышеперечисленных случаев,которые имеют место быть!
КАКИМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ОТПРАВЛЯЕТЕ ЗАКАЗЫ?
- По Украине посылки отправляются для Вас транспортной компанией ― Новой почтой, Укрпочтой.
- Просчитать стоимость доставки, жми здесь
- Новая почта доставляет посылки от 1 до 2-3 рабочих дней!
КАКИЕ СРОКИ ДОСТАВКИ?
-
В среднем 1-4 рабочих дня.
-
Иногда бывает в течении 5-6 рабочих дней.
-
Редко товар может отправляться после оплаты заказа в течении 6-14 дней.
-
Поэтому если товар нужно срочно получить к определенной дате, оговаривайте это и уточняйте пожалуйста сроки отправки конкретно по товару.
КТО ПЛАТИТ ЗА ДОСТАВКУ?
- Доставка ― за счет покупателя.
МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ТОВАР,КОТОРЫЙ МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ ПО ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПРИЧИНЕ?
- ДА! Если Вам не, модель или не подошел размер, мы производим обмен или оформляем возврат товара.
- При этом доставку оплачиваете Вы!
- Возврат денежных средств осуществляется после того, как посылка получена нами!
- Возврат или обмен товара осуществляется в течении 7 дней, за счет покупателя.
- Если модель не подошла по размеру,возможен обмен на подходящий размер.(если размерная сетка позволяет)
- Также существует обмен товара на любой другой,предоставленный на сайте m1shop.com.ua
- При возврате: одежда и аксессуары, должны иметь товарный вид с биркой и упаковкой!
- Вещи,на которых останутся следы от помады, пудры, дезодоранта и тому подобное-обмену и возврату не подлежат!!
- Важно!!! Обмену и возврату не подлежат вещи с пометкой "Под заказ". К большому сожалению данные производители не принимают возвраты и обмены!
-
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: АКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ !!!
(За исключением единичного товара, уточняйте)
Правила ВОЗВРАТА/ОБМЕНА
Правила ВОЗВРАТА/ОБМЕНА товара в интернет-магазине «m1shop.com.ua»
- Если купленный товар не подошел по фасону либо размеру, клиент имеет право вернуть либо обменять товар, по его усмотрению.
- При этом доставку оплачивает клиент!
- Клиент имеет право вернуть/обменять товар в течении 7 дней, при условии наличия всех бирок и оригинальной упаковки, отсутствия следов носки либо использования товара.
- Для возврата/обмена необходимо выслать посылку не позднее истечения 7-ми дневного срока, данные на отправку можно уточнить у менеджера.
Способы возврата денег:
- деньги зачисляются на клиентский счет магазина, и остаются на следующий заказ
- деньги зачисляются на ваш банковский счет (необходимо указать номер карты, если карта Приватбанка – фамилия на кого оформлена, другой банк – полные банковские реквизиты). Если банковская карта с комиссией ― сумма комиссии не компенсируется.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ (как правило быстрее указанного срока)
Магазин m1shop возвращает 100% стоимости заказа, за исключением услуг пересылки и комиссии банка при переводе средств, они оплачиваются за счет клиента.
Товар не подлежащий возврату:
- Купальники, нижнее белье, плавки, все товары, имеющие непосредственный контакт с телом. Данное ограничение прописано законом Украины, в связи с необходимостью соблюдения гигиенических норм.
- Товар с пометкой "Под заказ". К большому сожалению данные производители не принимают возвраты и обмены
- Товар, имеющий следы носки, следы от дезодоранта, потертости, и не имеющих упаковки и бирок.
-
АКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ !!! (За исключением единичного товара, уточняйте)
В данных случаях товар будет возвращен клиенту обратно, денежные средства не компенсируются.
Что, если товар пришел с браком?
Наша компания делает обмен товара и берет расходы на доставку в одну сторону.
АКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ !!! (За исключением единичного товара, уточняйте)
Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за изменения, внесенные производителем.